Добро пожаловать в мир каспийского монарка

Если вы только что наткнулись на Каспийскую Монарку, то давайте расскажем вам немного о нашей истории. Мы - одна из немногих привилегированных компаний, имеющих доступ к древним и таинственным водам Каспийского моря. Настоящий рай для ценителей икры по всему миру.

Пользуясь этой уникальной возможностью, мы намеревались принести столь необходимую роскошь и

гастрономическую красоту миру. Нашей мечтой было предложить одни из самых ангельских, самых возвышенных и самых вкусных морсов тем, кто голоден, в прямом и переносном смысле, для настоящей каспийской икры, как это было на протяжении всей истории.

Итак, это наша история, мы приступили к сбору команды высококвалифицированных рыбаков и мастеров по переработке икры, которые прошли 10-15-летнее обучение, чтобы обеспечить нашим клиентам лучшие и самые вкусные икры.

Душа Каспия

Благодаря огромному труду и пристальному вниманию к деталям, мы добились того, чтобы наша икра была самой блистательной, содержащей эту великолепную алхимию вкуса, вкуса, аромата и текстуры. От богатой и прочной до гладкой и нежной, наша белуга, севруга и осетра содержит в себе истинное волшебство икры, с безошибочным каспийским стилем.

С нашими осетрами, выращенными на безмятежных берегах иранского побережья, Каспийская Монарка содержит

еще один уникальный элемент. В связи с тем, что Иран является одной из первых и старейших наций, которая произвела эту величественную кулинарную жемчужину, вся наша икра производится по старинному персидскому рецепту, придавая вкусу только то, что было испытано царской властью Востока и Запада.

Caspian Monarque выходит за рамки современных границ, предлагая икру, которая сочетает в себе прочные традиции с очарованием, которое можно найти только в настоящей каспийской икре.

С учетом того, что большая часть икры потребляется сегодня, как конечный результат аквакультуры, где доисторический осетр удаляется из родной среды обитания, а также вредного добавления перекрестного размножения, Каспийская Монарка приняла решение вложить душу и сердце в размножение рационально и органически.

Разведение: Защита и устойчивое развитие

Краеугольным камнем Caspian Monarque является наша приверженность устойчивому разведению с использованием органических методов, которые выдерживают испытание временем. В связи с чрезмерным отловом благородного каспийского осетра, в настоящее время он классифицируется как вид, находящийся под угрозой исчезновения, и поэтому все работы по разведению, производству и распространению икры осетровых проводятся под пристальным вниманием СИТЕС.

Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения

В CITES действуют строгие правила, так что доисторический осетр может наслаждаться безопасным будущим, это также означает, что икрой все еще могут наслаждаться те, кто ищет истинную кулинарную роскошь.

Правила производства икры означают, что в каждой оловянной банке должны быть указаны вид рыбы, из которого получен продукт, год приготовления и вид икры. Это означает, что некачественные заменители, которых много, можно легко заметить.

Логотип СИТЕС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения)

Являясь частью небольшой группы компаний, имеющих доступ к богатым питательными веществами водам Каспийского моря, Caspian Monarque также является одной из немногих компаний, которые действительно уделяют внимание органическому и устойчивому разведению.

Будь то белуга, севруга или осетр Осетра, каждый из них способен наслаждаться обильным количеством витаминов, необходимых для обеспечения благоприятного состояния косули, пронизанной добротой и ароматом. Учитывая, что Каспийское море является родным домом для осетровых с незапамятных времен, к нему следует относиться с уважением.

Окружающая среда, в которой разводят наших осетровых, настолько естественная и естественная, насколько это возможно, без перекрестного разведения, без использования синтетических резервуаров и т.д.

В условиях, когда разведение икры осетровых происходит в основном за пределами этого древнего места и часто с использованием искусственных методов, мы считаем своим долгом охранять и сохранять ее на всех уровнях.

С каждым полным ртом нашей икры, настолько возвышенной и обильной, мы сохраняем древние традиции, в частности, используем метод Малассола, который ограничивает содержание соли только 3,5 - 5 %.

От рождения до переработки, нашим осетрам дают все необходимое для созревания и роста настолько тонко, насколько это возможно, если вы употребляете в пищу икру из свежевыловленного осетра.

Поскольку 80% икры в мире в настоящее время выращено, мы находимся в авангарде своих собственных, так как предпочитаем разводить и вынашивать осетровых, вместо того, чтобы использовать легкий вариант срезания углов и использовать сельскохозяйственную технику, повреждающую аромат и питательную ценность.

Стоя на плечах гигантов

Одно из величайших дел, которое может сделать компания, занимающаяся таким кулинарным совершенством, - это отдать дань уважения прошлому и принять будущее. В Caspian Monarque мы верим, что история разведения и производства икры содержит в себе столько гениальности и мудрости, что мы действительно стоим на плечах гигантов, но мы также видим будущее как светлое, поэтому всегда берите на вооружение новые и инновационные технологии, чтобы принести вам стерлинговую икру.

Ухаживание Престиж

С Caspian Monarque Вы сможете ощутить престижную душу каспийской икры, подражания придут и уйдут, но истинная красота каспийской икры никогда не исчезнет. Так как мы постоянно совершенствуем наши методы, Caspian Monarque навсегда остается лучшим и ярчайшим поставщиком аутентичной икры.

Слайдер
Наши правила

В соответствии с нашей целью - производством отличительной икры - мы установили несколько правил, которые должны гарантировать, что наши продукты из икры смогут порадовать всех ценителей.

Как производители и дистрибьюторы, мы можем оцинковывать качество на всех уровнях, гарантируя, что наша продукция сохранит свой особый характер. Ни один из наших осетровых не перерабатывается без прохождения строгой проверки качества.

Мы всегда используем древние и уважаемые методы градации нашей икры, которая определяется размером косули, цветом и текстурой и т.д.

Мы отправляем сразу же после получения заказа и никогда не будем ждать дольше, чем это необходимо для того, чтобы наша икра попала к вам на порог.

Чтобы сохранить вкус и аромат нашей икры, мы используем новейшие стерильные технологии для упаковки и герметизации икры, что означает, что каждая консервная банка абсолютно герметична.

Если Вы хотите узнать больше о Caspian Monarque и предлагаемых нами продуктах из икры, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сайтом подробнее.

Welcome to the World of Caspian Monarque

If you have just stumbled across Caspian Monarque, then let us reveal to you a little about our story. We are one of only a privileged handful of companies to have access to the ancient and mysterious waters of the Caspian sea. A veritable paradise for caviar connoisseurs across the globe.

With this unique opportunity, we were intent on bringing some much needed luxury and

gastronomic beauty to the world. Our dream was to offer some of the most angelic, the most sublime and most tasty morsels to those hungry, literally and figuratively, for true Caspian caviar, as experienced throughout history.

So, this is our story, we set about gathering a team of highly trained fisherman and caviar processing artisans, who have gone under 10 to 15 year apprenticeship, to ensure we give our clients the best and most delicious caviar.

The Soul of the Caspian Sea

Through tremendous hard work and a keen eye for detail, we have ensured that our caviar is the most resplendent, containing that magnificent alchemy of taste, flavor, aroma and texture. From rich and robust to smooth and delicate, our beluga, sevruga and osetra contains true caviar magic, with an unmistakable Caspian style.

With our sturgeons bred on the tranquil shores of the Iranian coast, Caspian Monarque contains

another unique element. With Iran being one of the first and oldest nations to produce this majestic culinary gem, all of our caviar is produced with an age old Persian recipe, rendering a taste that has only been experienced by royalty of the Orient and Occident.

Caspian Monarque transcends the contemporary boundaries, offering caviar that blends solid tradition with a charm that can only be found in true Caspian caviar.

With much of the caviar consumed today the end result of aqua-farming, where the prehistoric sturgeon is removed from its native habitat, as well as the deleterious addition of cross-breeding, Caspian Monarque made a decision to put heart and soul into breeding sustainably and organically.

Breeding: Protection and Sustainability

A cornerstone of Caspian Monarque is our dedication to sustainable breeding, using organic methods that stand the test of time. Due to the overfishing of the noble Caspian sturgeon, it is now classed as an endangered species, and thus all breeding, production and distribution of sturgeon caviar is conducted under the watchful eye of CITES.

The Convention on International Trade in Endangered Species

CITES has strict rules in place, so that the prehistoric sturgeon can enjoy a secure future, it also means that caviar can still be enjoyed by those looking for some true culinary luxury.

The rules surrounding caviar production mean that each tin must specify the fish species from which the product is derived, the year of preparation and the type of caviar. Which means poor substitutes, for which there are many, can easily be spotted.

Logo of CITES (Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora)

Being part of a small group of companies to have access to the nutrient rich waters of the Caspian sea, Caspian Monarque is also one of few companies to truly pay attention to organic and sustainable breeding.

Whether it be the Beluga, Sevruga or Osetra sturgeon, each is able to enjoy the abundant vitamins needed to ensure an auspicious roe, bursting with goodness and flavor. With the Caspian sea being the sturgeons native home for time immemorial, it is only right that it be treated with respect.

The environment in which our sturgeons are bred, is as native and as natural as can be, with no cross breeding occuring nor any synthetic tanks etc being used.

With much breeding of caviar sturgeons happening outside this ancient place and often using artificial methods, we see it as our duty to protect and conserve at every level.

Rendering each mouthful of our caviar so sublime and plentiful, we keep ancient traditions an integral part of our processing routine, specifically using the Malassol method, which limits salt to 3.5 to 5 % only.

From birth to processing, our sturgeons are given everything they need to mature and grow in a way that is so finely tuned, it is if you are consuming caviar from a freshly caught sturgeon.

As 80% of the worlds caviar is now farmed, we are in a vanguard all our own, as we choose to breed and nurture our sturgeons, rather than take the easy option of cutting corners and using farming equipment that damages flavor and nutritional value.

Standing on the Shoulders of Giants

One of the greatest things a company that deals in such culinary excellence can do, is to pay homage to the past and embrace the future. At Caspian Monarque, we believe the history of breeding and producing caviar contains so much genius and wisdom, so we really are standing on the shoulders of giants, but we also see the future as bright, so always take on new and innovative technology in order to bring you sterling caviar products.

Courting Prestige

With Caspian Monarque, you get to experience the prestigious soul of Caspian caviar, imitations will come and go, but the true beauty of Caspian caviar will never disappear. As we continually refine our methods of practice, Caspian Monarque is forever forging ahead as the best and brightest suppliers of authentic caviar.

Slider
Our Rules

In keeping with our goal of producing caviar of distinction, we have set a few rules to ensure that our caviar products are able to please all connoisseurs out there.

As the soul breeders, producers and distributors, we can galvanize quality at all levels, ensuring that our products retain their distinct character. Not one of our sturgeons is processed without going through a rigorous quality test.

We always use the ancient and esteemed methods of grading our caviar, which is determined by the size of the roe, colour and texture etc.

We ship immediately after receiving an order and will never wait longer than is necessary to get our caviar to your doorstep.

To keep the flavors and aromas of our caviar true, we use the latest sterile technology to pack and seal our caviar, meaning that each tin is perfectly air tight.

If you would like to learn more about Caspian Monarque and the caviar products we have on offer, please explore our website further.